Том IV. Глава V: Маскарад Виновных – прохождение в Геншин Импакт

Очередное задание Архонтов раскроет нам множество секретов Фонтейна и позволит узнать нам правду о Фурине.

🗒 Как получить задание

Чтобы получить возможность пройти пятую главу Архонтов необходимо выполнить следующие требования:

Ранг приключений: 40 и выше;
Выполнить предыдущую главу «Приближение катастрофы».

🗺 Как начать квест

Вернитесь в хорошо знакомые бараки, где мы провели немало ночей находясь в ссылке на подводной фабрике. Для этого необходимо переместиться к телепорту, отмеченному на карте, и двигаюсь на к северной части по правой стороне вернуться к камере.

Разлив гневных вод

1. Вернитесь в бараки

В самом начале квеста нам наконец-то предстоит покинуть крепость Меропид и выйти на поверхность. Проснувшись утром, Паймон напоминает, что сегодня срок заключения подходит к концу и пора уладить все формальности.

Подойдите к секретарю и поговорите с ней, чтобы подписать документы об освобождении. Как только дело доходит до подписания, начинается жуткое землетрясение. И наш верный спутник предложит узнать у Ризли что же произошло.

2. Отправляйтесь в кабинет

Добравшись до кабинета управляющего темницей, вы узнаете, что печать, установленная Верховным судьей, в порядке. А вот волны, судя по всему, пришли сверху. Поэтому вы принимаете решение расспросить кого-нибудь на поверхности о случившемся. Прощаясь с Ризли, мы встречаем Сиджвин, которая просит навещать её. А теперь выдвигаемся во Дворец!

3. Отправляйтесь во Дворец Мермония

Где найти дворец Мермония – точка отражена на карте.

Вернувшись во дворец, нам придется немного подождать, пока Верховный судья закончит с делами. Во время разговора Паймон расскажет о сне с Тартальей и китом. Невилетт поделится своими соображениями – Предвестник сейчас находится в Первозданном море.

Когда же зададим вопрос про толчки, мы узнаем, что эпицентр находился в Пуассоне. После землетрясения в подземном городе поднялся уровень воды, но довольно скоро опустился. 

Из за тревожных новостей мы решаем проверить всё ли в порядке с Навией.

4. Найдите Навию в Пуассоне

Переместитесь к подземному телепорту в Пуассоне – точка отмечена на карте.

Прибыв в подземный район,   квест предложит нам посетить несколько точек, в которых мы сталкиваемся с последствиями наводнения – почти никого нет, а здания частично разрушены.

5. Продолжайте искать Навию

Область, к которой необходимо подойти, отражена на карте.

Главу Спина-ди-Росула можно будет найти в области отмеченной на карте. Подойдя к ней, автоматически запустится кат-сцена: Навия руководит оказанием помощи пострадавшим жителям и расскажет, что часть жителей не смогла пережить бедствие. После того, как героиня убедится, что все жители получили помощь, она попросит навестить вместе с ней могилу ее отца. 

Достижение Крик чаек

После разговора с Навией мы получаем достижение “Крик чаек” из раздела “Чудеса света”, за которое выдаётся награда в размере 5 примогемов.

6. Отправляйтесь на кладбище

Местоположение кладбища и как до него добраться отмечены на карте.

Последовав на кладбище за Навией, мы узнаем, что Мелус и Сильвер ценой своих жизней спасли жителей Пуассона. Главе Спина-ди-Росула необходимо было побыть в тишине, чтобы пережить эту утрату.

Во время разговора на кладбище присоединяется Арлекино. Глава Дома очага отчитывается перед Навией о предоставленной помощи пострадавшим от наводнения. Предвестник Фатуи напоминает о своем давнем предложении поработать вместе. 

«Судя по датировке руин, они могут быть связаны с пророчеством и грядущей бедой. Ситуация становится все более напряжённой, поэтому любая информация может иметь большую ценность.»
Арлекино

В окрестностях Пуассона обнаружены древние руины, которые могут пролить свет на пророчество. Поэтому Слуга просит Путешественника исследовать их. Из за желания недопустить катастрофы мы соглашаемся, а Навия предлагает нам свою помощь в походе.

Награды за квест

На этом первая цепочка квестов будет завершена и мы получим следующие награды:

  • опыт приключений
    875 опыта приключений
  • mora
    38 100 моры
  • Опыт героя
    4 опыта героя
  • волшебная руда усиления
    7 волшебной руды

Любая встреча – это расставание

Получив информацию от Слуги, ваша группа прибывает к руинам…

1. Направляйтесь в руины

Местонахождение руин и маршруты, как до них добраться, отмечены на карте.

Подойдя к развалинам, Паймон предложит войти внутрь.

2. Войдите в руины

Подойдите к отметке квеста, висящей в воздухе и войдите в подземелье “Скрытая земля”

«Согласно разведданным Фатуи, в этом месте могут скрываться неизвестные доселе тайны…»
Описание подземелья

3. Обыщите руины

1. Двигайтесь к отмеченной точке. Для этого понадобится спланировать над обрывом с водой.

2. Так вы окажетесь у зала с хиличурламм, которых понадобится победить, чтобы продвинуться дальше.

3. После победы откроется дверь, за ней находится коридор. Следуйте по нему до следующей метки. Спланируйте вниз на остатки моста, чтобы собрать богатый сундук.

4. Двигайтесь дальше к квестовой точке – летите к воротам. Зайдите внутрь – на первый взгляд, может показать, что там тупик. Но справа будет находиться проход.

5. Идите вперёд, чтобы обнаружить зал, наполненный водой Первозданного моря. Она представляет опасность для всех жителей Фонтейна, поэтому Паймон предложит Навии подождать. На что глава Спина-ди-Росула решит продолжмть путь вместе с нами, так как уровень воды колеблется и оставаться на месте тоже может быть опасно.

4. Двигайтесь дальше

Зайдите на поваленную колонну, чтобы спланировать на другой берег.

Перебравшись на другую сторону, идите вперёд к отметке. Здесь нам предстоит использовать прибитые к стенам доски, чтобы подняться (карабкаться) на этаж выше.

Далее нам нужно будет залезть в окно справа, чтобы продолжить движение к квестовой точке. Так мы попадаем в коридор. Двигайтесь по нему вперёд, пока не окажетесь у двери

Подойдите к воротам и нажмите кнопку “Открыть дверь”. 

Так мы откажемся рядом с древними руинами. Чтобы до них добраться, нам понадобится пройти по мосту.

Когда вы будете проходить по мосту, он начнет рушиться. Продолжайте движение.

Спустя несколько секунд запустится кат-сцена, в которой Навия не успеет выбраться с моста и начнет падать в воду. 

Так мы снова окажемся в Флёв Сандре, где встретим Мелуса и Сильвера. Они сообщат Навии о срочном важном деле в суде. 

Прибыв в Оперный театр Эпиклез, мы узнаем, что в качестве подсудимого выступает Навия.

Суд проходит без Верховного судьи. Обвиняющей стороной выступают погибшие от наводнения жители. Они желают, чтобы Навия осталась с ними, так как она всегда была добра и давно уже стала частью их жизни.

Мелус и Сильвер будут защищать главу Спина-ди-Росула и доказывать ее свободу и независимость.

У Навии начнет кружится голова и жители станут постепенно представать перед нами в виде океанидов. 

В этот момент на процессе появится Невилетт, который оправдает Навию и потребует ее скорейшего ухода из суда. В итоге Демуазель все таки сможет проститься со своими верными помощниками и мы проснемся уже в реальном мире.

Здесь мы встретим Невилетта, который увидел падающую в воду Навию. Она должна была упасть в воду и раствориться. Но 2 океанида на секунды замедлили ее падение, что позволило ей не коснуться воды, а Верховному судье подхватить ее.

Оставив Демуазель наедине с собой, мы поговорим с Невилеттом и передадим приветы из крепости Меропид.

Достижение “Love is destructive”

После того, как Навия выживает после соприкосновения с водой Первозданного моря., мы получаем ачивку и награду в размере 5 примогемов.

5. Продолжайте исследовать руины

Подойдите к воротам, чтобы открыть их. За ними нам снова предстоит сразиться с хиличурлами.

После победы откроется следующая дверь, выйдя из которой мы окажемся на внешней винтовой лестнице.

Дойдя до места разрушения лестницы, нам предстоит пробраться по доскам, прикрепленным к стене. 

Так мы поднимемся на следующий этаж и очутимся у больших ворот, за которыми нам снова придется сразиться с противниками.

После очередной победы снова откроется противоположная дверь, за которой находится лестница.

Дойдя до обрыва, снова перебираемся через него по прибитым доскам и продолжаем движение по лестнице. 

Поднявшись наверх, соберите богатый сундук и откройте дверь. 

По старой доброй традиции там нам ожидают враги, победив которых мы сможем активировать подъем площадки, чтобы оказаться на самом верху.

На крыше нам потребуется подойти к водному телепорту и активировать его. С помощью него мы перенесемся к самим руинам.

6. Узнайте, что впереди

Перебравшись на другую сторону, мы увидим каменные плиты с изображениями, которые подозрительно похожи на пророчество.

«Это государство должно быть стёрто с лица земли. Я запишу историю его будущего в прошлом…»
Надпись под каменными плитами

Изображения на плитах

Навия сообщит, что изображения расположены в неверной последовательности. Возникает много вопросов:

  • О чем молит предыдущий Гидро-архонт?
  • Что было на первой плите?
  • Почему нарушена последовательность?

Нёвилетт предложит выяснить ответ на вопросы у Фурины.

На этом наше приключение в подземелье подходит к концу. Забираем драгоценный сундук и выходим из данжа. 

Когда мы окажемся на поверхности, все герои решат проверить как дела у их подчинённых, а Путешественник и Паймон решат вернуться на базу во Флев Сандр

Награды за задание

На этом следующая цепочка квестов будет завершена и мы получим следующие награды:

  • Камень истока / Примогем
    30 примогемов
  • опыт приключений
    1 225 опыта приключений
  • mora
    53 900 моры
  • Опыт героя
    5 опыта героя
  • волшебная руда усиления
    10 волшебной руды

Охотники, пророки

Вы возвращаетесь на базу Спина-ди-Росула во Флёв Сандр и встречаете там неожиданного друга…

1. Отправляйтесь на базу Спина-ди-Росула

Закончив разговор с Навией и Невилеттом, мы автоматически отправляемся во Флев Сандр, где нас ожидает неожиданная, но приятная встреча с Моной. Асторолог Мегистус расскажет нам о том, что с помощью астрологии выяснить правдиво ли пророчество невозможно.

После этого, мы пойдем спать.

2. Отправляйтесь в кабинет Невилетта

Для этого нам необходимо вернуться в Кур-де-Фонтейн и войти в Дворец Мермония.

Внутри Дворца идём прямо до упора и поворачиваем направо. Здесь нас будет ожидать мелюзина Седэна, которая сообщит, что у месте Невилетта и Фурины происходит спор.

Верховный судья пытается убедить Гидро-архонта рассказать правду, но она отказывается, сославшись, что ей ничего не известно. Юлечка сообщает, что знает о тайном расследовании Фурины, но это снова не приносит результата. На этом она покидает кабинет, так как скоро должно начаться представление.

Выходя, архонт пробегает мимо и улыбается. Поговорив с Невилеттом, мы решаем, что нельзя оставлять всё как есть и нас придется заставить ее рассказать всю правду.

3. Отправляйтесь в Пуассон

Несколько дней спустя на лодке в одном из тихих уголков Пуассона собирается довольно интересная компания: дети дома Очага, Навия, Невилетт, Клоринда и, конечно же, Путешестенник с Паймон. Судебный дуэлянт предложит использовать методы охоты, чтобы заманить Архонта в ловушку. Также она сообщит, что для успешной охоты потребуется карающее оружие и лишь при высоком уровне профессионализма мы сможем удержать добычу, не причинив ей вреда.

«Попытка выведать секреты бога – настоящее кощунство, но вы решаетесь пойти на риск, чтобы Фонтейн не погрузился под воду, как предсказано в пророчестве.»
Игровое описание
Достижение «Сцена судьбы»

После того, как вместе с компаньонами спланируете ловушку, чтобы вы смогли провести «суд над божеством», вы получите достижение и награду 5 камней истока.

4. Отправляйтесь в Спина-ди-Росула

Сидя за столом, вы замечаете появившуюся из ниоткуда чашку. После этого, мы слышим загадочный голос ведьмы N.

N. сообщит, что мы снова оказались на перепутье и она пришла помочь нам. Так мы узнаем, что пророчество исполнится. Но это лишь только часть всего, что произойдет, и мы не можем повлиять на его заметную всем часть. При этом можем действовать, чтобы изменить его результаты. На этом ведьма N. попрощается с нами и мы останемся одни.

Неожиданные новости вызывают у вас противоречивые чувства. Вы долго размышляете, лежа в постели, но потом наконец засыпаете. Услышав чей-то разговор, мы проснёмся и пойдём проверить. Так мы встретим Мону, которая сообщит, что безуспешно пыталась связаться “со старухой” (как называет свою наставницу).

Так мы поделимся с Моной имеющейся информацией. На что астролог расскажет, что ведьма N. прекрасно ориентируется в пространстве и помогает людям, оказавшимся на перепутье, и она старше даже наставницы Мегистус. На этом Мона сообщит, что ей уже пора и уйдет.

5. Отправляйтесь к газетному киоску

Как добраться до газетного киоска – отмечено на карте.

Подойдя к киоску, Путешественник и Паймон увидят себя на первых полосах. Шарлотта опубликовала ваши снимки и рассказы. При этом снимки получились настолько хороши, что вы наш верный спутник не станет на нее сердиться.

«И пусть мы не можем своими глазами увидеть, что находится за закрытыми дверями крепости, не стоит расстраиваться, ведь рассказы путешественницы полны удивительных подробностей!»
Отрывок из статьи Шарлотты

6. Продолжайте идти вперед

Дойдя до отмеченной точки, вы окажетесь у входа в Дебор Отель, Паймон предложит зайти перекусить. Внутри мы встретим мелюзину Седэну, которая каждый день в качестве утреннего ритуала съедает вкусный десерт. Она расскажет, что никогда не интересовалась Пророчеством и предпочитает действовать по обстоятельствам.

«Как и с любой другой едой. Возможно, завтра окажется, что нам нечего есть, но если сегодня в закромах осталось хоть немного еды, надо садиться и ужинать. Это и есть «жизнь», понимаешь?»
Седэна

Увидев расстроенные лица Путешественника и его верного компаньона, мелюзина угостит их самым вкусным тортом и попрощается – дела никто не отменял.

После десерта нам предстоит покинуть это место и отправиться дальше.

7. Отправляйтесь в редакцию “Паровой птицы”

У входа в редакцию Путешественник встретит Шарлотту, которая сообщит, что уже подготовила гонорар и угощение за помощь в написании статьи про Крепость Меропид. Также журналистка попросит дать ей интервью для газеты, на что мы согласимся.

Перед уходом Шарлотты Паймон спросит, что бы делала Шарлотта, если бы завтра Фонтейн ушел под воду. Бесстрашная журналистка ответит, что не думала об этом и что сделала бы статью об этом происшествии и отправила бы ее во все редакции по всему Тейвату:

«Я не фантазерка и не трудоголик… Но я люблю свою работу и буду горда, если смогу оставить после себя такую статью. Наверное, можно сказать, что я прирождённая журналистка…»
Шарлотта

После этого разговора Паймон предложит посмотреть на море. Проговорив с ней до самой ночи, Путешественник возвращается в своё жилище, чтобы утром встретить новый день.

Следующие несколько дней проходят спокойно. Шарлотта берёт у вас интервью на базе Спина-ди-Росула во Флёв Сандр. Закончив с делами в Пуассоне, Навия возвращается на базу, вы делаете общий снимок. Всё идёт хорошо.

И вот к нам подходит Айседора, ревизор Дворца Мермония, которая сообщает, что на представлении произошел инцидент. Фурина смотрела постановку в театре и зрители стали упрекать ее в бездействии, чтобы спасти граждан от надвигающейся катастрофы. В итоге театре произошла акция протеста против Гидро-архонта. 

Фокалорс не ответила на обвинения и покинула театр. После этого ее местонахождение стало неизвестно. Паймон предположит, что она сбежала в Пуассон, чтобы справиться с чувством вины. Туда мы и направимся.

Награды за задание

На этом третья цепочка квестов будет завершена и мы получим следующие награды:

  • опыт приключений
    1 000 опыта приключений
  • mora
    44 000 моры
  • Опыт героя
    4 опыта героя
  • волшебная руда усиления
    8 волшебной руды

Судный день

Пророчество неизбежно сбудется, и все планы уже подготовлены. Осталось только провести суд над божеством.

1. Найдите Фурину в Пуассоне

Статья дополняется.

Оставьте комментарий